Harley davidson Forty-Eight тюнинг

Кастом, сделанный на базе Harley-Davidson XL1200X Sportster Forty-Eight – большая редкость и не может остаться незамеченным. Было бы жестоко подвергать этот мотоцикл глубокому тюнингу – работать с таким прекрасным исходником нужно с осторожностью и чувством меры… И специалисты петербургского кастом-ателье db-Design, построившие на базе «сорок восьмого» проект Antihero, отлично справились с непростой задачей!

Антигерой

Внимание мастеров, работавших над Antihero, было обращено на облик мотоцикла – ходовые качества при создании кастома затронуты не были. Главной задачей было сделать XL1200X Sportster Forty-Eight узнаваемым и по-своему уникальным, не сильно меняя его оригинальный стиль. Сперва парни уменьшили переднее и заднее крылья, затем приступили к работе с подвеской – демонтировали «стоковые» амортизаторы, заменив жесткими штангами с сайлентблоками, чтобы зрительно мотоцикл стелился по земле.

Настал черед руля. После долгих размышлений и примерок разных вариантов пришли к выводу, что нужно модифицировать стандартный руль Harley-Davidson – в том числе и для того, чтобы на мотоцикле осталось как можно больше «родных» деталей и элементов. Немного манипуляций со сварочным аппаратом – и руль был готов к установке, вместе с перенесенными «поворотниками» и зеркалами.

Постепенно Antihero приобретал задуманный авторами вид, и вскоре работа коснулась одного из самых главных и стильных атрибутов проекта – великолепного одиночного сидения от мастера Эдуарда Малявского, сделанного из дорогой телячьей кожи с декоративной белой строчкой. Поскольку задней подвески у аппарата не осталось, под сиденье был установлен компактный пневматический моноамортизатор с возможностью регулировки жесткости. С одной стороны амортизатор прикреплен к раме при помощи специально изготовленного кронштейна, а с другой – непосредственно к сиденью.

Из салона донорский мотоцикл приехал с уже установленной прямоточной выпускной системой двигателя, но и этот компонент в db-Design не оставили без внимания: накладки на «выпуске» получили оригинальную перфорацию… И вот, долгожданная финишная прямая – мотоцикл отдается в покраску! Цвет стандартный – черный лак, а боковины бака украшены надписью Antihero, выполненной оригинальным харлеевским шрифтом черной матовой краской.

Аппарат получился весьма оригинальным при сохранении фирменного стиля прототипа. Antihero – стопроцентно функциональный мотоцикл, на котором его владелец без проблем ездит по городу.

Текст и фото: Marina Lu