Публикация статьи в февральском номере журнала "Моторевю" - "Проект №1"

Проекта №1

Аппарат был создан всего за два месяца. За столь короткий срок была проделана колоссальная работа - в мотоцикле не осталось почти ничего родного, кроме двигателя, рамы, и некоторых незначительных элементов. Перво-наперво в db-Design сняли и отдали в покраску навесное оборудование, не требующее технической доработки. Цвет был выбран классический - "черный лак". Пока шла работа по покраске, парни приступили к изготовлению консольного маятника задней подвески, предварительно подобрав алюминий той марки, которая отвечала бы всем запросам специалистов db-Design и техническим характеристикам мотоцикла. Затем приступили к разработке кронштейна крепления заднего тормозного суппорта, который должен был быть спрятан от посторонних глаз, чтобы ни что не мешало созерцанию величественно установленного "катка".
следующим этапом работы стала замена стандартного "двухсотого" колеса на "трехсотое". При этом в купленной заготовке диска были прорезаны спицы, стилизованные под под узор штатного переднего колеса. Клиренс мотоцикла максимально занизили - настолько, насколько это возможно было сделать без ущерба для работы подвески.
Чтобы сделать проект №1 не похожим на других даже в мелочах, Александр и Сергей полностью удалили замок зажигания и установили высокотехнологичный иммобилайзер, после чего мотоцикл стал заводится исключительно с помощью электронного ключа. Вместо штатного руля был установлен низкопрофильный, чтобы сделать посадку более агрессивной и "сконцентрированной". Фаре парням захотелось придать "олдскульный" вид - и с ней пришлось побороться, поскольку она имеет множество конструктивных отверстий, которые после удаления хромированного покрытия пришлось заварить. Задние поворотники нашли свое место в раме и отлично вписались в конструкцию при помощи хитрых переходников.
Финальным элементом проекта №1 стало видоизмененное сиденье созданное с использованием современных высокопрочных материалов, за что ателье db-Design благодарит замечательного мастера Эдуарда Малявского. Одной из главных особенностей мотоцикла стало выпускная система уникальной конструкции, которая была разработана специалистами db-Design, что называется, с нуля. Выпуск аппарата целиком выполнен из листа нержавеющей стали, которую парни сначала нарезали полосками, затем каждый элемент согнули в кольцо, а после вручную сварили все части в единое целое! Это очень сложная и кропотливая работа - но результат определенно стоил затраченных усилий!